Автор: Administrator | 27 Ноября 2013

Печать
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 

Мазхаб аллямы Абдуль Азиза Ибн База касательно светских стран и правителей.

 

Статья опровергающая джахмитов которые восхваляют и защищают правителей-безбожников, и показывающая наглядные разницы между ними и уважаемым шейхом Ибн Базом


Хвала Аллаху, Господу Миров, мир и благословение Посланнику Аллаха, а затем:

 


Из тех, чьими словами прикрываются в этом разделе джахмиты, проявляющие уаля к врагам Аллаха, Его Посланника, и Его религии, в своём муваляте к ним и опускании на них хукма об Исламе – шейх, алляма, большой ученый, Абдуль Азиз Ибн Абдуллах Ибн Баз, да смилуется над ним Аллах.


И эти люди, как всегда, поступают подобно яхудам, взяв из слов шейха то, что соответствует их страстям, и оставив его подробные слова разьясняющие его позицию наиболее полным образом, и скрывая эти слова и воюя с ними!


И данная краткая заметка призвана восстановить справедливость касательно шейха Ибн База, и разьяснить полную картину касательно его убеждений в этом разделе.


Сперва отметим, что у шейха Ибн База в этом разделе было два слова.


Первое слово – о такфире того, кто заменил Шариат на выдуманные законы без того, чтобы рассматривать его убеждения.


И этого слова он придерживался в своих более ранних посланиях и трудах, да смилуется над ним Аллах.


Приведем некоторые из этих ясных слов шейха.


1. Сказал шейх Абдуль Азиз Ибн Баз:


وكل دولة لا تحكم بشرع الله، ولا تنصاع لحكم الله؛ فهي دولة جاهلية؛ كافرة، ظالمة؛ فاسقة؛ بنص هذه الآيات المحكمات؛ يجب على أهل الإسلام بغضها، ومعاداتها في الله، وتحرم عليهم مودتها، وموالاتها، حتى تؤمن بالله وحده، وتحكم شريعته


"Каждая страна, которая не правит по Шариату Аллаха, и не возвращается к хукму Аллаха - это страна джахилийская, кафирская, несправедливая, нечестивая, по тексту этих ясных аятов. Обязательно людям Ислама ненавидеть ее, и враждовать с ней ради Аллаха, и запрещено им проявлять уаля к ней, и любить ее, пока она не уверует в одного лишь Аллаха, и будет возвращаться за хукмом к его Шариату"


Источник: "Фатауа Ибн Баз", 1/305


2.  Сказал шейх Абдуль Азиз Ибн Баз:


الوجه الرابع من الوجوه الدالة على بطلان الدعوة إلى القومية العربية؛ أن يقال: إن الدعوة إليها والتكتل حول رايتها يفضي بالمجتمع - ولا بد - إلى رفض حكم القرآن؛ لأن القوميين غير المسلمين لن يرضوا تحكيم القرآن؛ فيوجب ذلك لزعماء القومية أن يتخذوا أحكاماً وضعية تخالف حكم القرآن؛ حتى يستوي مجتمع القومية في تلك الأحكام - وقد صرح الكثير منهم بذلك كما سلف - وهذا هو الفساد العظيم، والكفر المستبين، والردة السافرة؛ كما قال تعالى: {فَلَا وَرَبِّكَ لَا يُؤْمِنُونَ حَتَّى يُحَكِّمُوكَ فِيمَا شَجَرَ بَيْنَهُمْ ثُمَّ لَا يَجِدُوا فِي أَنْفُسِهِمْ حَرَجًا مِمَّا قَضَيْتَ وَيُسَلِّمُوا تَسْلِيمًا}"

 

"Четвертая сторона, указывающая на ложность призыва к арабскому национализму - то, что призыв к арабскому национализму, и сплочение вокруг его знамени, неприменно приведет общество к тому, что оно отвергнет хукм Корана.

 

И это потому, что националисты не являющиеся мусульманами, не будут довольны хукмом Корана, и это принудит глав националистов избрать выдуманные законы, которые противоречат хукму Корана, чтобы уравнялись в обществе, построенном на идеях национализма, все его члены - мусульмане, и другие.

 

И прямо сказали об этом многие из этих глав, как мы уже ранее приводили их слова.

 

И это - величайшее нечестие, и яснейший куфр, и неприкрытое вероотступничество, как сказал Аллах: "О нет, клянусь твоим Господом, они не уверуют, пока не обратятся к тебе за суждением во всем, в чем они разногласят, а затем не найдут в себе стеснения от твоего суждения, и покорятся полной покорностью"

 

Источник: "Фатауа Ибн Баз", 1/305


3. Сказал шейх Ибн Баз, в письме к правителям которое он подготовил вместе со своим учителем Мухаммадом Ибн Ибрахимом, и другими старыми шейхами:


وإن من أقبح السيئات وأعظم المنكرات: التحاكم إلى غير شريعة الله، من القوانين الوضعية، والنظم البشرية وعادات الأسلاف والأجداد، التي قد وقع فيها الكثير من الناس اليوم، وارتضاها بدلا من شريعة الله التي بعث بها رسوله محمد صلى الله عليه وسلم. ولا ريب أن ذلك من أعظم النفاق، ومن أكبر شعائر الكفر والظلم والفسوق، وأحكام الجاهلية التي أبطلها القرآن، وحذر عنها الرسول صلى الله عليه وسلم.

 

"К числу самых мерзких плохих дел и самых порицаемых вещей относится обращение за хукмом не к Шариату Аллаха. Как например обращение за хукмом к выдуманным законам, или адатам предков, и в это впали множество людей в наши дни, и избрали их для себя вместо Шариата Аллаха, с которым Он послал своего Посланника Мухаммада, мир ему. И нет сомнение, что это величайший нифак, и относится к числу огромных артибутов куфра, зульма, и фиска, и ахкамам джахилии, которые обьявил недействительными Коран, и предостерег от них Посланник, мир ему"


Источник: "Ад-Дурар ас-Сания", 16/224


И это слово шейха Ибн База более близкое к истине и более соответствует тому на чем были имамы призыва и его учителя, да смилуется над ними Аллах.


2. Затем, в более позднее время, шейх Ибн Баз склонился к тому, что замена шариатских ахкамов сама по себе не является большим куфром, и связал это с убеждением сердцем.


Привело ли это шейха к тому, что совершают современные мурджииты, из отвратительного мувалята к правителям современных "исламских" светских стран, и восхваления их, и защиты их, и работы на них против тех, кто противоречит им, и хочет сражаться с ними языком или рукой?!


Нет, клянусь Аллахом.


Приведем же ясные фетвы шейха Ибн База, которые скрывают эти люди, чтобы разьяснилась более его позиция.


1. Шейх Ибн Баз говорил, что состояние современных правителей светских стран относится именно к неверию убеждений, потому что очевидно из их слов, и действий, что они против Шариата и убеждены в превосходстве этих законов


- Сказал шейх Ибн Баз про убеждение что Шариат не годится в наше время и что дозволен правитель по конституциям:


هذا كفر أكبر وردة عظمى وظاهر كثير من هذه الدول الرضا بهذا وأنه جائز له


"И это большой куфр и величайшее вероотступничество, и это - очевидное состояние этих стран - довольство этим и что они считают что это разрешено им"


Источник: http://www.youtube.com/watch?v=2Niy48L5KoI  9-ая минута


- Сказал шейх Ибн Баз, когда был спрошен про ряд арабских стран, правящих не по Корану:


هذا هو ظاهر حالهم، وهذا هو المتبادر من أحوالهم؛ لأنهم يحكمون بغير الشريعة، وهم مطمئنون ليس عندهم في ذلك تألم ولا تبرم لهذا الشيء، ولا تصريحاتهم بأنهم خاطئون وأنهم ظالمون، وسيعودون إلى حكم الشريعة، فالذي يظهر من حالهم هو أنهم راضون بحكم القوانين الوضعية، وأنهم غير راضين بحكم الشريعة، هذا ظاهر أحوالهم


" И то, что очевидно из их поведения и их состояния и их стремления к выдуманным законам и их довольства ими, и то, что становится очевидным из их состояния при изучении и рассмотрении, ясно дает понять, что воистину, они довольны выдуманными законами, и то, что они доверяют им, и то, что они видят, что они лучше правления по Шариату и более подходящие для людей и приносят больше пользы для них или мягче к ним. И это очевидность их состояния.


И это ясно приходит на ум при виде их состояния, поскольку они правят не по Шариату, и они спокойны, нет у них в этом никаких страданий и беспокойства из-за этого. И не говорят они о том, что они ошибающиеся и о том, что они несправедливые, и что они вернутся в будущем к правлению по Шариату. И то, что очевидно из их состояния, это то, что они довольны правлением по вымышленным законам, и то, что они не довольны правлением по Шариату. И это очевидно из их состояния. А Аллах больше знает, что в их сердцах, Свят Он и Велик."


Источник: "Уджуб аль-Амаль би ас-сунна", ответы на вопросы


3. Сказал шейх также:


ظاهر أحوال الدول اليوم إلا القليل ظاهر أحوالها الكفر بالله واستحلال الحكم بغير ما أنزل الله


"Очевидное состояние стран в наши дни, кроме очень малого их числа – куфр в Аллаха, и дозволение хукма не по законам Аллаха"


И затем разьяснил, что местом сомнения и рассмотрения являются лишь те страны, которые открыто заявляют что хукм по Шариату обязателен, и что правление по законам ложь, но их побудило к этому лишь некоторые причины.


Источник: "Ас'иля аль-джами аль-Кабир", 68 кассета, сторона "б"


2. Шейх Ибн Баз сказал о том, что исламской стране, или исламскому джамаату обладающему должными силами - надлежит сражаться со всеми этими странами, пока те не воплотят Таухид и не будут править по Шариату1.


1. Спросили шейха Абдуль Азиза Ибн База, да смилуется над ним Аллах, об словах имама Сулеймана Ибн Абдуллаха:


يقول فأمر بقتالهم على فعل التوحيد وترك الشرك وإقامة شعائر الدين الظاهرة فإذا فعلوها خلي سبيلهم ومتى أبوا عن فعلها أو فعل شيء منها فالقتال باق بحاله إجماعا


 "(Как понимать то, что) сказал автор: "И приказал Аллах сражаться с ними, вплоть до воплощения таухида и оставления ширка, и исполнения внешних обрядов религии, а когда они сделают это, оставмть их. И когда они отказываются сделать все это, или что то из этого, то сражение с ними остается на своем положении по единогласному мнению ученых, даже если они скажут "Ля иляха илля Ллах""?


Ответ шейха:


نعم فلو قالوا نعبد الله ولكن لا نصوم رمضان يقاتلون أو قالوا نفعل ذلك ولكن لا نحج ولو مع الاستطاعة يقاتلون إذا أصروا على ذلك كذلك إذا أبوا إلا الشرك يقاتلون حتى يعبدوا الله وحده ويدعوا الشرك فلو كان هناك جهاد صالح - الآن - يجب أن تقاتل البلاد العربية كلها حتى تقيم توحيد الله وحتى تحكم شريعة الله ولكن أين الجهاد؟!! الله المستعان. فالشرك موجود وطاعة الحكام من دون الله موجودة فهذه الطوائف يجب أن تقاتل في مصر والشام والعراق وكل مكان عطلت فيه الشريعة. فيجب أن تقاتل حتى تقيم الشريعة فإما هذا وإما هذا. إما أن تقام الشريعة وأنتم على بلادكم وعلى أموالكم وعلى كراسيكم فمطلوبنا مثل ما قال الصحابة للروم وفارس. مطلوبنا أن تقيموا أمر الله. فإذا أقمتم أمر الله رجعنا عنكم


"Да, это так. Даже если они скажут - мы будем поклоняться Аллаху, но не будем поститься Рамадан, то с ними ведется сражение. Или скажут: будем делать это, однако не будем делать хаджж, даже если можем, с ними ведется сражение если они упорствуют на этом.


И также, если они откажутся оставить ширк, с ними ведется сражение до тех пор, пока не будут поклоняться лишь Одному Аллаху, и не оставят ширк, просим у Аллаха благополучия.


И если бы был правильный джихад сейчас - то было бы обязательно вести сражение со всеми арабскими странами, ло тех пор пока они не будут воплощать таухид Аллаха, и править по Шариату Аллаха, однако где джихад? Аллаху аль-Мустаан. И ширк присутствует, и подчинение правителям а не Аллаху присутствует.


Поэтому, со всеми этими группами надо вести сражение - в Мисре, в Шаме, в Ираке, во всех местах, где отброшен Шариат, обязательно вести с ними сражение до тех пор, пока они не будут править по Шариату, либо сражение, либо Шариат. Либо ты воплощаешь Шариат, и остаешься править своей страной, имуществом, постами, либо сражение. И наше требование - как требование сподвижников к римлянам и персам, наше требование - чтобы вы исполняли приказы Аллаха, и если будете исполнять приказы Аллаха, мы прекратим сражение с вами"


Источник: "Шарх тайсир аль-азиз аль-хамид", 2/110-111


2. Вопрос:


إذا استفحل الشرك بالله في بعض البلاد والحكم بالطاغوت فبأي شيء يبدأ الجهاد في هذه الحالة


"Когда сильно распространился в некоторых странах ширк, и правление по тагуту, то как начинать джихад в такой ситуации?"

Ответ:


يبدأ أولاً بمناصحة ولاة الأمور وإرشادهم إلى الحق، وتبيين ما يجب عليهم من إقامة أمر الله وتحكيم شريعة الله حتى يرجعوا إلى الرشد، فإن أبوا إلا الاستمرار في الكفر بالله وعدم تحكيم شريعته، فللمسلمين ولمن حولهم من الدول الإسلامية المستقيمة المحكمة لشريعة الله أن تجاهدهم، وللقوة الداخلية من الجيش والمسلمين الأقوياء الذين يستطيعون أن يزيلوا حكم هذا الشخص الكافر حتى يحلوا محله حكم الإسلام فلهم ذلك. يقول النبي صلى الله عليه وسلم: (سيكون عليكم أمراء فتعرفون وتنكرون، قالوا: أفلا نجاهدهم؟ قال: لا ما أقاموا فيكم الصلاة، وقال: حتى تروا كفراً بواحاً عندكم فيه من الله برهان) نعم

 

"Следует начать с насыха(совет,назидание искреннее) правителям, и попытки наставить их к истине, разъяснив что обязательно на них подчинится приказам Аллаха и править Шариатом Аллаха. И чтобы они сами возвратились к истине. Если же они отказываются кроме как продолжать совершать куфр, и править не по Шариату Аллаха, то мусульмане и Исламские страны, идущие по прямому пути, и правящие по Шариату Аллаха, которые вокруг них, могут вести с ними джихад.


И внутренние силы, как войско, или мусульмане, которые имеют силу, и которые могут убрать этого правителя кафра чтобы поставить на его место мусльманина правящего по Исламу-имеют право сделать это.


Сказал Пророк, саля Ллаху алейхи ва салам:» Будут  правители, вы будете одобрять некоторые их деяния, и порицать некоторые». Сподвижники сказали:»Не сразится ли нам с ними?» Пророк саля Ллаху алейхи ва салам сказал:» Нет, пока они выстаивают среди вас молитву»,»Нет, пока вы не увидете ясное неверие, на которое у вас есть довод от Аллаха». Да.


Источник: "Ахаммияту аль-джихад фи сабили Ллях", ответы на вопросы


3. Сказал шейх Ибн Баз после того как разьяснил важность призыва правителей к истине:


فاذا انحرف الرؤساء ةتركوا الحق ودانوا بالباطل فلا حيلة حينئذ إلا جهادهم أنفسهم إلا جهاد أؤلائك الرؤساء الذين تركوا الحق واتنقوا الكفر بالله والضلالة وإن تسموا بالإسلام فالأمر عظيم ويحتاج إلى عناية عظيمة فالدول الإسلامية التي الآن يقال إنها إسلامية  ومطلوب منها أن تنصر دين الله وهي بنفسها محتاجة إلى جهاد محتاجة إلى توجيه محتاجة إلى أن يؤخذ على يدها حتى تحكم شريعة الله حتى تنفذ أنر الله في عباد الله


"И если правители отклоняются, и оставляют истину, и придерживаются ложных идей, то не остается ничего другого, кроме как вести джихад с ними самими, вести джихад с этими правителями, которые оставили истину, и придерживались куфра и заблуждения, даже если они и называют себя мусульманами.


И всё это очень серьезно, и нуждается в огромном уделении внимания этому. Исламские страны, про которые кто то говорит, что они исламские, и ожидает от них помощи религии Аллаха – они сами нуждаются в джихаде с ними, и нуждаются вв наставлении, нуждаются в том, чтобы кто то взял и направил их править по Шараиту Аллаха, и выполнять приказы Аллаха касательно рабов Аллаха"


Источник: "Ас'иля аль-джами аль кабир", 1-ая кассета сторона б


4. Сказал шейх Ибн Баз когда был спрошен о сражении с подобными правителями:


ظاهر كلام كثير من أهل العلم أن مثل هذا إذا كان فيه قوة قادرة أو دولة قادرة تستطيع أن تلزمه وأن تقاتله لهم ذلك حتى يلتزم بهذا الشيء لو كان هناك قوة قادرة تستطيع إلزامه بهذا الشيء إما أن تلتزم بهذا الشيء وإلا قاتلناك  ذكر شيخ الإسلام تقي الدين ابن تيمية إجماع أهل العلم على هذا إذا وجد دولة لا تحكم الشريعة أو لا تمنع الخمر أو لا تمنع الربا أو لا تمنع كذا وجب على الدولة الإسلامية أن تلزمه بهذا الشيء وأن تقاتله إذا أصرت وأبت


"Очевидный смысл слов многих ученых, что подобный правитель, когда есть сила, или есть сильное государство, которое может обязать его и сражаться с ним – то они могут сделать это, чтобы обязать его этим.


Если была бы какая-то сила, которая могла бы обязать его этим и сказать: "Либо ты будешь выполнять это, либо мы сразимся с тобой" – то упомянул шейх уль Ислам Такию ддин Ибн Теймия иджма ученых на это.


Когда есть государство, которое не правит по Шариату, или не запрещает хамр, или не запрещает риба или ещё что то, то обязательно на исламской стране обязать его этим, и сражаться с ним если оно упирается и отказывается"


Источник: "Шарх ат тахавия", кассета 17 сторона "б"


5. Сказал шейх Ибн Баз:


إذا كان دولة مسلمة قوية تستطيع أن تقاتل هذا ، ليش مايحكم بما أنزل الله ، يقاتل قتال المرتدين إذا دافع ، مثل مايقاتل مانعي الزكاة إذا دافع عنها وقاتل يقاتل قتال المرتدين ، لأن دفاعه عن الحكم بغير ماأنزل الله مثل دفاعه عن الزكاة وعدم إخراج الزكاة ، بل أكبر وأعظم ، يكون كافرا ، صرح به الشيخ تقي الدين ـ رحمه الله ـ في هذا ، قال قتاله يكون قتال المرتدين لا قتال العصاة إذا دافعوا عن باطلهم


"Если есть исламское государство у которого есть сила, и оно может сражаться с такими правителями – то пусть делает это. Почему он правит не по тому что ниспослал Аллах?!  С таким сражаются сражением как с муртаддами, если он начинает защищаться. Также как сражались с теми кто отказался давать закят. Если такой правитель защищает свои законы и сражается за них, то с ним сражаются как с муртаддом, потому что его защита правления не по закону Аллаха – подобна защите невыплаты закята, и даже хуже и страшнее, и такой является кафиром. Ясно сказал об этом шейх Такию Ддин Ибн Теймия, рахимахуЛлах. Он сказал: "Сражение с такими – сражение с муртаддами а не сражение с ослушниками, если они защищают свою ложь"


Источник: "Ад-дам'ату аль базия" сторона "Б"

3. Шейх Ибн Баз назвал эти страны не исламскими странами


1. Был спрошен шейх Ибн Баз во главе Постоянной Комиссии, вопрос из Мисра:


س1: لعلكم على علم بأن حكومتنا علمانية لا تهتم بالدين، وهي تحكم البلاد على دستور اشترك في ترتيبه المسلمون والمسيحيون، هناك يرد السؤال: هل يجوز لنا أن نسمي الحكومة بحكومة إسلامية أو نقول إنها كافرة؟
ج1:.


"Быть может, вы знаете, что наше правительство – светское, не заботится о религии, и оно правит землями на основе конституции, в составлении которой соучавствовали мусульмане и христиане. И возникает вопрос: разрешено ли нам называть наше правительство исламским правительством, или мы скажем что оно кафирское?"


Ответ:


إذا كانت تحكم بغير ما أنزل الله فالحكومة غير إسلامية


"Если оно правит не по тому, что ниспослал Аллах, то это не исламское правительство"


Источник: "Фатауа аль-Ляджна ад Даима", 1/789


2. Был спрошен шейх Ибн Баз во главе Постоянной Комиссии:


 ما الشروط الواجب توفرها في بلد حتى تكون دارحرب أو دار كفر؟


«Каким условиям должна отвечать страна, для того чтобы она считалась дар уль куфр или дар уль харб?»


Он ответил:


وكل بلاد أو ديار، لا يقيم حكامها وذوو السلطان فيها حدود الله، ولا يحكمون في الرعية بحكم الإسلام، ولا يقوى المسلم فيها على القيام بما وجب عليه من شعائر الإسلام؛ فهي دار كفر، وذلك مثل مكة المكرمة قبل الفتح، فإنها كانت دار كفر، وكذا البلاد التي ينتسب أهلها إلى الإسلام، ويحكم ذوو السلطان فيها بغير ما أنزل الله، ولا يقوى المسلمون فيها على إقامة شعائر دينهم، فيجب عليهم أن يهاجروا منها، فرارا بدينهم من الفتن،إلى ديار يحكم فيها بالإسلام، ويستطيعون أن يقوموا فيها بما وجب عليهم شرعا،


"И каждая местность или страна, в которой правители и обладающие властью не придерживаются границ установленных Аллахом и не правят теми кто под их опекой согласно Шариату Ислама, и в которой мусульмане не могут выполнять обряды и законоположения Ислама – является землей куфра (дар аль куфр).


И это подобно Мекке до завоевания ее мусульманами – истинно, она тогда была землей куфра.


Также землей куфра является любая страна, в которой люди приписывают себя к Исламу, но обладатели власти правят не по ниспосланному Аллахом, и мусульмане не могут выполнять обряды и законоположения своей религии.


Обязательно на мусульманах в этих землях сделать хиджру с них, спасая свою религию от фитн, переселившись в земли, в которых правят по Исламу, и в которых они смогут делать то, что требует от них Шариат"


Источник: «Фатауа аль-Ляджна ад Даима», 12/52-54


4. Шейх Ибн Баз запретил называть таких правителей "амирами верующих"


Сказал шейх Ибн Баз в опровержении безбожному правителю Туниса Хабибу Бургибе (ум. 1987 по кафирскому летоисчислению):


ليس كل حاكم - سواء كان ملكا أو رئيس جمهورية - يسمى أمير المؤمنين, وإنما أمير المؤمنين من يحكم بينهم بشرع الله ويلزمهم به, ويمنعهم من مخالفته, هذا هو المعلوم بين علماء الإسلام والمعروف بينهم


"Не каждый правитель, все равно, будь он королем или правителем республики, называется "амиром верующих". Амиром верующих является лишь тот, кто правит среди них по Шариату Аллаха, и обязывает их Шариатом, и запрещает им противоречить ему. И это – известно от ученых Ислама и распространено между них!"


Источник: "Фатауа Ибн Баз", 1/116


5. Шейх Ибн Баз оговаривал некоторые виды замены Шариата, и называл их куфром без тафсыля


Сказал шейх Ибн Баз во главе Постоянной Комиссии по Фетвам, когда его спросили о человеке, который утверждает что он муслим, и что он ненавидит мушриков сердцем, но в Египте должно быть национальное единство и равенство в правах между представителями разных религий, и единственное разлчиие – мисриец ты, или не мисриец:


 وأما من لم يفرق بين اليهود والنصارى وسائر الكفرة وبين المسلمين إلا بالوطن وجعل أحكامهم واحدة فهو كافر


"Что же касается того кто не различает между иудеями, христианами и остальными кафирами - и между мусульманами, кроме как по признаку родины, и сделал их ахкамы одинаковыми - тот кафир"


Источник: "Фатауа аль Ляджна ад Даима", 1-712


И из этих слов шейха ясно, что скорее всего, он останавливался в вопросе тех, кто заменили некоторые ахкамы в фуру' Шариата, но в основе признает Шариат и правит по нему, и является единобожником. И категорично не имел ввиду светские страны, которые уравняли мусульман с кафирами и стерли религию из жизни, и разрешили и поощрили ширк и разрушительные идеи.


6. Шейх Ибн Баз выносил личный такфир представителям коммунизма, социализма, демократии, и всех таких течений ясно противоречащих Исламу, и даже говорил, что кто не выносит таким такфир и защищает их и помогает им - тот такой же кафир как и они


1. Отвечая на вопрос о хукме того, кто призывает к правлению социалистическими принципами, и хукме тех, кто защищает их, шейх Абдуль Азиз Ибн Баз сказал:


وبما ذكرناه من الأدلة القرآنية، وإجماع أهل العلم يعلم السائل وغيره، أن الذين يدعون إلى الاشتراكية أو الشيوعية أو غيرهما من المذاهب الهدامة المناقضة لحكم الإسلام، كفار ضلال، أكفر من اليهود والنصارى لأنهم ملاحدة لا يؤمنون بالله ولا باليوم الآخر، ولا يجوز أن يجعل أحد منهم خطيبا وإماما في مسجد من مساجد المسلمين، ولا تصح الصلاة خلفهم، وكل من ساعدهم على ضلالهم، وحسن ما يدعون إليه، وذم دعاة الإسلام ولمزهم، فهو كافر ضال، حكمه حكم الطائفة الملحدة، التي سار في ركابها وأيدها في طلبها، وقد أجمع علماء الإسلام على أن من ظاهر الكفار على المسلمين وساعدهم عليهم بأي نوع من المساعدة، فهو كافر مثلهم، كما قال الله سبحانه: يَا أَيُّهَا الَّذِينَ آمَنُوا لا تَتَّخِذُوا الْيَهُودَ وَالنَّصَارَى أَوْلِيَاءَ بَعْضُهُمْ أَوْلِيَاءُ بَعْضٍ وَمَنْ يَتَوَلَّهُمْ مِنْكُمْ فَإِنَّهُ مِنْهُمْ إِنَّ اللَّهَ لا يَهْدِي الْقَوْمَ الظَّالِمِينَ[8]، وقال تعالى: يَا أَيُّهَا الَّذِينَ آمَنُوا لا تَتَّخِذُوا آبَاءَكُمْ وَإِخْوَانَكُمْ أَوْلِيَاءَ إِنِ اسْتَحَبُّوا الْكُفْرَ عَلَى الْإِيمَانِ وَمَنْ يَتَوَلَّهُمْ مِنْكُمْ فَأُولَئِكَ هُمُ الظَّالِمُونَ


"Из того, что было упомянуто из коранических доказательств и единогласного соглашения учёных пусть знает спрашивающий и другие, что те, кто призывают к социализму или коммунизму или другим разрушающим течениям противоречащим хукму Ислама, заблудшие неверные, более неверные, чем иудеи и христиане, так как они не верят в АЛЛАХА и Последний День.


Нельзя ставить кого-то из них хатыбами или имамами в мечети мусульман и намаз позади них не действительный


И каждый, кто помог им в их заблуждении и представил хорошим, то к чему они призывают, упрекает призывающих к Исламу, надсмехается над ним, то он неверный заблужденный, его хукм - хукм безбожной группы, за которой он последовал и помог ей.


И единогласны ученые Ислама на том, что кто помог кафирам над мусульманами любым видом помощи - то он такой же кафир, как и они,

 

Как сказал Аллах, Свят Он и Велик: "О те, которые уверовали! Не считайте иудеев и христиан своими помощниками и друзьями, поскольку они помогают друг другу. Если же кто-либо из вас считает их своими помощниками и друзьями, то он сам является одним из них. Воистину, Аллах не ведет прямым путем несправедливых людей" (Аль-Маида, 51), и сказал: "О те, которые уверовали! Не берите своих отцов и братьев себе в помощники и друзья, если они предпочли вере неверие. А те из вас, которые берут их себе в помощники и друзья, являются беззаконниками" (ат-Тауба, 23)


Источник: http://www.binbaz.org.sa/mat/11#_ftn8


2. Сказал шейх Абдуль Азиз Ибн Баз:


معلوم عن حزب البعث والشيوعية وجميع النحل الملحدة المنابذة للإسلام كالعلمانية وغيرها كلها ضد الإسلام وأهلها أكفر من اليهود والنصارى ؛ لأن اليهود والنصارى تباح ذبائحهم ويباح طعامهم ونساؤهم المحصنات ، والملاحدة لا يحل طعامهم ولا نساؤهم


"Известно, что партия "Баас", и коммунисты, и все безбожные течения, противостоящие Исламу, подобные также секуляристам, и другим – все они против Ислама, и их приверженцы – больше куфром, чем иудеи и христиане.


И это потому, что иудеи и христиане – нам разрешено есть зарезанное ими мясо животных, и разрешена их еда и чистые женщины.


Что же касается этих безбожников, то не разрешена их еда, и их женщины"


Источник: "Фатауа Ибн Баз", 6/85


3. Сказал шейх Ибн Баз:


انتشر أيضا من أضرار الشيوعية والعلمانية وأفكار الدعاة لهما , ومعلوم ما تشتمل عليه هذه الأفكار من الكفر بالله وبجميع الأديان والرسالات والكتب المنزلة من السماء


"То, что распространяется сейчас также из вреда причиняемого коммунизмом, секуляризмом, и идеями призывающих к ним. И известно что эти идеи несут из куфра в Аллаха, и во все религии и посланничества и книги, ниспосланные с небес"


Источник: "Фатауа Ибн Баз", 5/167


Заключение


Таким образом, становится ясным, что между позициями шейха Ибн База, да смилуется над ним Аллах, касательно подобных стран, и правителей, и позициями джахмитов врагов Аллаха, которые восхваляют таких правителей, называют их мусульманами, запрещают порицать их, поощряют их к убийству мусульман – разница как между небом и землей, и практически любая из приведенных нами фетв шейха Ибн База, в глазах джахмитов является неприкрытым хариджизмом.


Поэтому – перестаньте прикрываться уважаемым шейхом Ибн Базом, если он и ошибся в каких то отдельных вопросах, то лишь по иджтихаду и по причине желания добра и категорично не был похож ни в чём на вашу безбожную группу, продавшую религию Аллаха и проявившую уаля к многобожникам и муртаддам.


В заключение – хвала Аллаху, Господу Миров

 

______________________________________________________________________________________________________________________________

1. С известными условиями - чтобы была сила выйти против такого правителя, и чтобы не наложилось по причине этого выхода еще больший вред. Поэтому шейх порицал некоторые действия в Алжире, которые не принесли никакой пользы и повредили исламскому призыву.

__________________