Joomla Slide Menu by DART Creations

Вход пользователя



Фикх - Брак и семья

Рейтинг пользователей: / 73
ХудшийЛучший 

Разрешен ли оральный секс?

 

 

В нашу редакцию поступил вопрос от одного из братьев, по поводу хукма орального секса в Исламе. И мы уже давно хотели составить краткую работу по этому поводу, поскольку во всем интернете распространилась безымянная статья некоего автора, который подошел, по нашему мнению, к этому вопросу неподобающим образом, и не рассмотрел его полностью, вместо это наполнив свою статью какими-то шутками и прибаутками (аузубиЛлях). И мы с позволения Аллаха, опираясь доказательства Кур'ана, Сунны, и на слова ученых этой Уммы, кратко приведем ту точку зрения, которая видится нам более верной.


Основа в этом вопросе

 

 

Сперва начнем с того, что основа в вопросе половых отношений со своей женой – дозволенность, кроме как если придет запрет на какой то конкретный вид сношения.

 

Аллах Всевышний говорит: «Ваши жены для вас нива. Приходите же на вашу ниву как пожелаете». (Аль-Бакара, 223)

 


Сказал Ибн Аббас: "..Приходите на вашу ниву как пожелаете.." - "То есть: приходи на нее, как пожелаешь, кроме как это будет в заднее отверстие или во время месячных" (ат-Табари, асар 4309)

 

 

От Икримы: "Приходите на вашу ниву, как пожелаете" – приходи на нее, как пожелаешь, кроме того, что будет деянием народа Лута" (Табари, 4311)

 

 

И подобное пришло от многих саляфов. И основа в этом – дозволенность, тем более что это из мирских вещей, где основа – халяль.

 

И ограничил Аллах в этом прямым запретом только сношение с женой во время месячных, и в заднее отверстие, а все остальное остается на своей основе – дозволенность, если только в самом способе сношения не будет чего то, что будет нести в себе запретное. Как например, сношение, при просмотре порнографических фильмов (просим Аллаха уберечь всех мусульман от этой мерзости), будет запрещено по причине взгляда на харам.

 

Поэтому в том, что касается заданного вопроса – нам надо посмотреть, есть ли в этом что-то, что принуждает запретить этот акт, или нет, и если такого не имеется, то всё остается на своей основе, а это - дозволенность.

 

 

Слова ученых по этому вопросу

 

Современные ученые разделились по этому вопросу.

 

- И некоторые сказали о дозволенности этого действия, аргументировав вышесказанным – тем, что на это не пришел запрет, а следовательно, все остается на своей основе.

 

- Другие ученые, и среди них – многие саудийские шейхи, как Ибн Джибрин, и другие – запретили это, и их довод то, что это противоречит ахляку муслима. Однако как нам видится, эта точка зрения основана на личном мнении, ведь точно также можно сказать, что из ахляка муслима, и из Сунны Посланника Аллаха – это игры со своей женой.

 

Передал Анас ибн Малик, что иудеи не садились за стол с женщиной, у которой были месячные, и тогда пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: "Делайте все, что угодно, кроме совокупления" см. Муслим, 302, и др

Когда Джабир женился на женщине, побывшей замужем, Пророк сказал:  «Почему же не на девушке, с которой ты мог бы играть и которая играла бы с тобой?» (аль-Бухари, 9\104, 106, Муслим, 110).

 

И другие хадисы, пришедшие с этим смыслом, аргументируют на это. И такого довода, как мнение о противоречии ахляку, не достаточно для запрета того, в чем нет ясного далиля на запрет.

 

- Также некоторые, например, шейх Абдуллах Аль Факих, шейх Солих аль Усайми, и другие уляма, согласились, что основа в этом – дозволенность, но обратили внимание на то, что в процессе этого происходит прикосновение ртом к наджасе, а это является запретной и порицаемой вещью.

 

И что же касается женской смазки, то ученые разногласят в том, является ли она наджасой, и более правильное мнение в том, что она не является наджасой, и это мнение Абу Ханифы (Дар уль Мухтар, 1-208) , одно из слов имама Шафии (Маджмуа, 2-598), и мазхаб ученых ханбалитов. 

 

И далиль этому то, что основа в вещах – чистота, пока не будет доказательства на то, что они наджас, и та группа ученых, которая говорит, что это наджас, аргументирует тем, что это то, что выходит из двух путей, однако нет никакого доказательства на то, что все, что выходит из двух путей, является наджасом!

 

И более того, никто из сахабов, и табиинов, ни табии табиинов, не говорил о том, что она является наджасом. Более того, приходит от Аиши, что она не считала это наджасом, а кому лучше знать эти ахкамы, чем любимейшей жене Посланника Аллаха?  Когда ее спросили о мужчине, на одежду которого попала смазка жены, а затем он в ней вспотел, она ответила: «Ничего страшного в этом нет». Ад-Дарими, иснад достоверный. И асар с похожим смыслом и достоверным иснадом передал от Аиши и Ибн Хузейма.

 

Что же касается мужской смазки, то она наджас по единогласному мнению ученых этой Уммы.

 

Сказал Ан-Навави: "Собралась Умма на нечистоте мужской смазки" (Маджмуа, 2-228)

 

Сказал Аш-Шаукани: "Собрались все ученые на том, что мази (мужская смазка) – является наджасом, и не противоречил в этом никто, кроме некоторых рафидитов" "Нейлуль Автор", 1-52

 

И упомянуло это иджма много алимов.

 

И если это стало ясно, то прикосновение к наджасе без необходимости, и также ее поедание – запрещено по иджма.

 

Сказал Ибн Хазм: "Согласились все ученые на том, что поедание и питье наджасы запретно" (Маротибуль Иджма, 39)

 

Сказал имам Ибн Кудама: "Что же касатся того, что помимо животных, то поедание этого разрешено, помимо того, что будет наджасом" (Умдатуль фикх, 241)

 

Сказал Ас-Санани: "Если вещь является наджасой, то она обязательно будет запрещенной, и каждый наджас является запретным в пищу" "Субуль ас-салям", 1/76

 

Сказал Ас-Санани: "Прикосновение к наджасе если и будет разрешенным, то только для ее удаления" Субуль Ас Салям, 3-9

 

Сказал Ибн Хаджар, обьясняя причину разногласия в дозволенности истинджа (очищения от нечистот) правой рукой: "И место разногласия в прикосновении к половому члену правой рукой (во время очищения от нечистот) –  это когда рука прикасается к половому члену с каким-то инструментом (для очищения), как вода, или что то еще, что же касается прикосновения (во время очищения) без чего либо, то это запрещено, и недействительно (очищение), без разногласий" (Фатхуль Бари, 1-305)

 

Сказал шейх уль Ислам Ибн Теймия: "Верное мнение, что прикосновение к наджасе является разрешенным лишь по причине нужды, как например для удаления ее, или истинджа" "Мадмжмуа аль фатава", 24-270

 

 

Сказал шейх Насыр Аль Фахд: "Запретно для муслима прикосновение к наджасе, кроме как для нужды, как например истинджа" 1-13 حكم العطورات الكحولية"

 

И если запретно прикосновение к наджасе рукой, то что же сказать про прикосновение ртом?

 

И приказал Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, нам очищать посуду, если ее лизнула собака, чья слюна является наджасом, 7 раз, (Муслим, 235), и это указывает на стремление Шариата к чистоте и сторонению от контакта с наджасой, так почему же мы принимаем хукм Шариата и очищаем посуду от наджаса, если ее лизнула собака, а затем допускаем добровольное прикосновение ртом к наджасу во время полового акта?

 

А что же касается возражения некоего автора, что тогда и прикосновение к половому органу не разрешено по причине того, что на нем есть наджаса, а об этом дескать, никто не говорил, то и прикосновение рукой к половому органу мужа также является разрешенным, только в том случае, если на нем нет наджасы, а в случае, если она там есть, то ее нужно удалить, иначе прикосновение не разрешено.

 

Говорится в фатве "Марказуль фатауа" в ответ на вопрос о том, можно ли жене трогать половой член мужа:

 

"Воистину, прикосновение к члену мужа не является грязной вещью, кроме как если он будет испачкан выделениями, или на нем будет наджаса, как например смазка, и если будет на нем наджаса, то не разрешено пачкание себя наджасой без нужды"    см. http://www.islamweb.net/ver2/fatwa/ShowFatwa.php?lang=A&Id=73895&Option=FatwaId

 

Таким образом, можно заключить, что оральный секс в той форме, когда осуществляется прикосновение ртом к половому члену мужчины, является запрещенным, по причине шариатской нечистоты смазки, выделяющейся у мужчины при возбуждении, и запрета на прикосновение и проглатывание наджасатов (нечистот).

 

Сказал Солих Аль Люхейдан, разьясняя причину запрета этого вида игр: "Известно, что мужчина и женщина обычно выделяют смазку во время ласк, и как вы знаете, мази (мужская смазка) – харам. Так как же можно для того, что сосет, уберечься от этого харама, так, что он не попадет в ее чистый рот, а затем в ее живот, в то время как эта смазка в степени запретности как моча? И особенно, учитывая то, что мы знаем, что воистину, мужчина не чувствует выхода этой смазки, так, как он чувствует когда выходит сперма, и нет для нее цвета, или запаха (чтобы вовремя увидеть ее выход)? http://www.dd-sunnah.net/forum/showthread.php?t=42792

 

Также сказал Солих Аль Усайми в свой фетве, которую можно посмотреть на сайте ИсламЛайт: http://www.islamlight.net/index.php?option=com_ftawa&task=view&Itemid=0&catid=999&id=25015

 

Что же касается той формы, когда мужчина делает это женщине, то как очевидно, ввиду чистоты женской смазки, данная форма дозволена, как об этом сказали некоторые ученые из числа предшественников.

 

Коды Абу Яла из ранних ханбалитских ученых сказал: “Разрешен поцелуй полового органа жены до совокупления, но нежелателен после него”. См. "Кашаф аль-кана" 5-209


Сказал Куртуби: "И разрешили наши ученые (маликиты) для мужа полизать языком половой орган супруги" См.  "Тафсир Куртуби", 12-232, и тоже самое передал от маликитских ученых Ибн Араби (см. "Ахкамуль Куран", 3-383)

 

И отнес Ибн Киттан Аль Фаси это же слово к Имаму Малику.  см. "Ахкаму нназар", 302

 

 

И ввиду отсутствия доказательства на запрет это мнение представляется более верным, а Всевышний Аллах знает лучше. Просим Аллаха уберечь мусульман и мусульманок от всего запретного! Амин.

 

 

__________________

Поделиться материалом: