Joomla Slide Menu by DART Creations

Вход пользователя



PDFПечатьE-mail
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 

Может ли женщина занимать руководящий пост?


Кремлевский тарикат дагсуфистов, обезумевший в своем зиндычестве, после того как жена их «авлия» Патимат (Айна) Гамзатова выдвинулась в президенты РФ – заполонили все сосцети рассуждениями, на основе которых пытаются доказывать, что Ислам не запрещает женщине занимать руководящий пост.


Мы не будем рассматривать эту проблему комплексно – ведь понятно и так, что президентом тагутской кафирской страны и править по их законам ширка не может ни женщина ни мужчина мусульманин, равно как и понятно, что Патимат и ее муж к Исламу не имеют никакого отношения


Однако, мы хотим защитить Ислам от искажений, и обьяснить простым мусульманам, которые возможно могли прочитать посты этих зиндыков – хукм назначения женщины мусульманки на руководящие должности в исламской стране


Сказал Аллах:


الرِّجَالُ قَوَّامُونَ عَلَى النِّسَاءِ بِمَا فَضَّلَ اللَّهُ بَعْضَهُمْ عَلَى بَعْضٍ


«Мужчины являются попечителями женщин, потому что Аллах дал одним из них преимущество перед другими»


Ан Ниса, 34


Сказал хафиз Ибн Касир аш Шафии:


الرِّجَالُ قَوَّامُونَ عَلَى النِّسَاءِ } أي: الرجل قَيّم على المرأة، أي هو رئيسها وكبيرها والحاكم عليها ومؤدبها إذا اعوجَّت { بِمَا فَضَّلَ اللَّهُ بَعْضَهُمْ عَلَى بَعْضٍ } أي: لأن الرجال أفضل من النساء، والرجل خير من المرأة؛ ولهذَا كانت النبوة مختصة بالرجال وكذلك المُلْك الأعظم؛ لقوله صلى الله عليه وسلم: "لن يُفلِح قومٌ وَلَّوا أمْرَهُم امرأة" رواه البخاري من حديث عبد الرحمن بن أبي بكرة، عن أبيه (1) وكذا منصب القضاء


«Смысл этого аята: что мужчина – управитель над женщиной, больше ее, правитель над ней и воспитывающий ее, когда она сошла с прямого пути


«Потому что Аллах дал одним из них преимущество перед другими» - то есть, мужчины лучше женщин, и мужчина лучше женщины, и поэтому Пророчество давалось только мужчинам, равно как и верховный пост правителя в Исламе – тоже дается только мужчинам, согласно слову Пророка: «Не преуспеет народ, который поставил управлять своими делами женщину»


Передал его аль Бухари от Аби Бакрата.


И точно также и пост судьи»


Источник: «Тафсир Ибн Касир»


Сказал Пророк (да благословит его Аллах и приветствует):


لَنْ يُفْلِحَ قَوْمٌ وَلَّوْا أَمْرَهُمْ امْرَأَةً


«Не преуспеет народ, который поставил управлять своими делами женщину»


Передал имам аль Бухари


Сказал Пророк (мир ему):


هَلَكَتِ الرِّجَالُ إِذَا أَطَاعَتِ النِّسَاءَ


«Погибнут мужчины, когда станут подчиняться женщинам»


Передал имам Ахмад


Как понимали эти хадисы ученые мазхабов?


1. Ученые не разногласят, что женщина не может быть верховным правителем


2. У ученых есть очень слабое разногласие, может ли она быть судьей? И подавляющее большинство ученых говорит что не может, и аргументирует данными хадисами.

 


Сказал Ибн Араби аль-Малики:


هَذَا نَصٌّ فِي أَنَّ الْمَرْأَةَ لَا تَكُونُ خَلِيفَةً، وَلَا خِلَافَ فِيهِ وَنُقِلَ عَنْ مُحَمَّدِ بْنِ جَرِيرٍ الطَّبَرِيِّ إمَامِ الدِّينِ أَنَّهُ يَجُوزُ أَنْ تَكُونَ الْمَرْأَةُ قَاضِيَةً؛ وَلَمْ يَصِحَّ ذَلِكَ عَنْهُ الْمَرْأَةَ لَا يَتَأَتَّى مِنْهَا أَنْ تَبْرُزَ إلَى الْمَجَالِسِ، وَلَا تُخَالِطَ الرِّجَالَ، وَلَا تُفَاوِضَهُمْ مُفَاوَضَةَ النَّظِيرِ لِلنَّظِيرِ، لِأَنَّهَا إنْ كَانَتْ فَتَاةً حَرُمَ النَّظَرُ إلَيْهَا وَكَلَامُهَا، وَإِنْ كَانَتْ مُتَجَالَّةً بَرْزَةً لَمْ يَجْمَعْهَا وَالرِّجَالَ مَجْلِسٌ تَزْدَحِمُ فِيهِ مَعَهُمْ، وَتَكُونُ مَنْظَرَةً لَهُمْ، وَلَمْ يُفْلِحْ قَطُّ مَنْ تَصَوَّرَ هَذَا، وَلَا مَنْ اعْتَقَدَهُ وَقَدْ رُوِيَ أَنَّ عُمَرَ قَدَّمَ امْرَأَةً عَلَى حِسْبَةِ السُّوقِ، وَلَمْ يَصِحَّ؛ فَلَا تَلْتَفِتُوا إلَيْهِ؛ فَإِنَّمَا هُوَ مِنْ دَسَائِسِ الْمُبْتَدِعَةِ فِي الْأَحَادِيثِ


«Этот хадис – прямой текст на то, что женщина не может быть верховным правителем, и в этом нет никаких разногласий.

 

Что же касается того, чтобы она была судьей – то передано от Ибн Джарира ат Табари, имама религии, что женщина может быть судьей, и это недостоверно от него.


И женщина не соответствует тому, чтобы показываться на видное место в заседаниях, смешиваться с мужчинами, вести с ними переговоры как с равными – и это потому, что если она молодая красивая девушка, то нельзя на нее смотреть и говорить с ней (без нужды), если же она великовозрастная – то все равно не должно быть так, что она с мужчинами собирается в собрание, и она – место взора всех мужчин, а они толпятся с ней


И не преуспеет абсолютно тот, кто представил это, и убежден в дозволенности этого


И передано, что Умар назначил женщину следить за порядком на рынке –и это не достоверно, и не поворачивайтесь к этому – это лишь то, что нововведенцы подсунули в хадисы из своих выдумок»


Источник: «Ахкам аль-Кур’ан», 3/482

 

Посмотрите, как Ибн Араби обьясняет, что если касательно судейства есть очень слабое разногласие, то касательно поста правителя разногласий нету – а ведь дагсуфисты пытались запутать мусульман именно разногласием в судействе!

 


Сказал имам аль Багави аш Шафии:


ولا يجوز تولية المرأة؛ لما روي عن أبي بكرة، عن رسول الله صلى الله عليه وسلم قال: "لن يفلح قوم ولوا أمرهم امرأة". ولأنه لا بد للقاضي من مجالسة الرجال، والعلماء، والشهود، والخصوم. والمرأة ممنوعة عن ذلك؛ لما فيها من الفتنة


«Не разрешено назначать женщину на руководящие должности, согласно хадису переданному от Аби Бакрата, от Посланника Аллаха, мир ему, что он сказал: «Не преуспеет народ, который назначил управлять своими делами женщину»


И также потому, что судья должен общаться с мужчинами, учеными, свидетелями, а женщине воспрещается это – ведь в этом фитна»


Источник: «Ат Тахзиб фи фикх аш Шафии», 8/167


Напомним, что эти зиндыки дагсуфисты называют себя шафиитами!


Сказал имам Ибн Кудама аль Ханбали:


وَلَنَا ، قَوْلُ النَّبِيِّ صَلَّى اللَّهُ عَلَيْهِ وَسَلَّمَ : { مَا أَفْلَحَ قَوْمٌ وَلَّوْا أَمْرَهُمْ امْرَأَةً  وَلِأَنَّ الْقَاضِيَ يَحْضُرُ مَحَافِلَ الْخُصُومِ وَالرِّجَالِ ، وَيُحْتَاجُ فِيهِ إلَى كَمَالِ الرَّأْيِ وَتَمَامِ الْعَقْلِ وَالْفِطْنَةِ ، وَالْمَرْأَةُ نَاقِصَةُ الْعَقْلِ ، قَلِيلَةُ الرَّأْيِ ، لَيْسَتْ أَهْلًا لِلْحُضُورِ فِي مَحَافِلِ الرِّجَالِ ، وَلَا تُقْبَلُ شَهَادَتُهَا ، وَلَوْ كَانَ مَعَهَا أَلْفُ امْرَأَةٍ مِثْلِهَا ، مَا لَمْ يَكُنْ مَعَهُنَّ رَجُلٌ ، وَقَدْ نَبَّهَ اللَّهُ تَعَالَى عَلَى ضَلَالِهِنَّ وَنِسْيَانِهِنَّ بِقَوْلِهِ تَعَالَى { أَنْ تَضِلَّ إحْدَاهُمَا فَتُذَكِّرَ إحْدَاهُمَا الْأُخْرَى } وَلَا تَصْلُحُ لِلْإِمَامَةِ الْعُظْمَى ، وَلَا لِتَوْلِيَةِ الْبُلْدَانِ ؛ وَلِهَذَا لَمْ يُوَلِّ النَّبِيُّ صَلَّى اللَّهُ عَلَيْهِ وَسَلَّمَ وَلَا أَحَدٌ مِنْ خُلَفَائِهِ ، وَلَا مَنْ بَعْدَهُمْ ، امْرَأَةً قَضَاءً وَلَا وِلَايَةَ بَلَدٍ ، فِيمَا بَلَغَنَا ، وَلَوْ جَازَ ذَلِكَ لَمْ يَخْلُ مِنْهُ جَمِيعُ الزَّمَانِ غَالِبًا


«Мы опираемся в обуславливание того, что судья должен быть мужчиной – на слова Пророка (мир ему): «Не преуспеет народ, который назначил управлять своими делами женщину»


И это потому, что судья должен приходить на собрания судящихся сторон и мужчин, а также нуждается в полноценной рассудительности и разумности и бдительности – а у женщины есть недостаток в разумности, и она не имеет права приходить в собрания мужчин


И женщине не годится для руководства страной, и не годится для руководства отдельными регионами и поэтому ни Пророк, ни один из праведных халифов, и ни один из правителей после них не назначали женщину ни судьей, ни правителем региона – мы не знаем этого в сообщениях что дошли до нас.


А если бы это было бы разрешено – то не было бы такого, что такое никто не делал»


Источник: «Аль Мугни», 22/453


Сказал Ибн аби аль Изз аль Ханафи:


جمهور العلماء على عدم جواز تولية المرأة القضاء، الأئمة الثلاثة وغيرهم، واختاره الطحاوي وقد قال النبي -صلى الله عليه وسلم-: "ما أفلح قوم ولوا أمرهم امرأة". ولأن القاضي يحضره محافل الخصوم ويحتاج فيه إلى كمال الرأي وتمام العقل والفطنة والمرأة ناقصة العقل قليلة الرأي ليست أهلاً للحضور في محافل الرجال ..ولا تصلح للإمامة الكبرى ولا لتولية البلدان ولهذا لم يول النبي -صلى الله عليه وسلم- ولا أحد من خلفائه ولا من بعدهم امرأة قضاء ولا ولاية بلد فيما نقل عنهم، ولو جاز ذلك لفعل رسول الله -صلى الله عليه وسلم- أو أحد من خلفائه الراشدين تبييناً للجواز


«Большинство ученых на том, что женщина не может быть судьей – и на этом мнении Ахмад, Малик, и аш Шафии, и другие, и его выбрал ат Тахави


И ведь Пророк сказал: «Не преуспеет народ, который поставил управлять своими делами женщину»


И также потому, что судья приходит на собрания судящихся, и нуждается в полновесной рассудительности и разумности и бдительности, а женщина имеет в этом недостаток, и не имеет права приходить на собрания мужчин.


И она не годится для того, чтобы быть верховным правителем, или руководителем региона, и поэтому Пророк (мир ему) и праведные халифы и правители после них не назначали женщину судьей, или руководителем региона.


А если бы это было разрешено- это сделал бы Пророк (мир ему) или кто то из его праведных халифов – чтобы обьяснить разрешенность этого»


Источник: «Ат Танбих аля мушкилят аль хидая», 4/479


Обратите внимание, что все факихи помимо хадиса упоминают как причину запрета – смешивание с мужчинами и фитну, а это присутствует в любой руководящей должности, которую женщина занимает в государстве – включая пост президента, губернатора, и любой другой


Тебе прояснилось, о брат муслим, степень искажения даг-тарикатами религии Аллаха – как они ранее уже призывали к браку мусульманок с христианами - да проклянет их Аллах.


Берегись этих людей, и пересылай дальше это разьяснение

__________________

Поделиться материалом:

Добавить комментарий

Ассаламу алейкум братья и сестры! Уведомляем вас и просим нас понять: у администрации физически нет времени отвечать на все комментарии и вопросы, и мы будем стараться отвечать по мере нашей возможности, однако просим не обижаться, в случае отсутствия ответа на ваш вопрос.
- Также просим воспользоваться поиском, перед тем как задавать вопрос, поскольку на многие популярные вопросы уже подробно отвечено
Джазакуму Ллаху хейран!


Защитный код
Обновить